Настройка контекстной рекламы для компании по аренде спецтехники
Для компании, занимающейся арендой спецтехники и доставкой инертных материалов, была проведена контекстная рекламная кампания с целью увеличения числа заявок и оптимизации затрат. Результаты кампании соответствуют реалиям 2024 года: стоимость одного перехода составила 70–90 рублей, а цена лида — 1200–1500 рублей. Конверсия выросла на 54%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 31%. В результате компания начала получать 12–15 заявок в неделю, что позволило ей увеличить загрузку техники и повысить рентабельность.
Что было сделано?- › Технический SEO аудит
- › Оптимизация сайта
- › Настройка контекстной рекламы
- 70-90 рублей Стоимость 1 перехода
- 1200-1500 рубля Стоимость лида
- на 54 % Увеличили конверсию
- на 31% Сократили бюджет РК
- 12-15 Заявок в неделю
График роста трафика: