Контекстная реклама для продвижения противопожарных окон и дверей
Настройка контекстной рекламы для производственной компании увеличила конверсию на 193%, сократила бюджет на 48% и обеспечила 8–10 заявок в день. Стоимость перехода составила 110 рублей, лида — 605 рублей. Кампания показала высокую эффективность и принесла значительный рост продаж.
Что было сделано?- › Технический SEO аудит
- › Оптимизация сайта
- › Построение ссылочного окружения
- › Юзабилити аудит
- › SMM продвижение
- › Настройка контекстной рекламы
- 110 рублей Стоимость 1 перехода
- 605 рублей Стоимость лида
- на 193% Увеличили конверсию
- на 48% Сократили бюджет в директе
- 8-10 заявок в день
График роста трафика: